Manifest


Любому терпенью бывает предел и время его истекло. Не могу больше молчать и смотреть на вакханалию, которая творится на некоторых ТВ каналах. Вообще то я ТВ практически не смотрю, но иногда просто нет выбора и приходится смотреть, то что смотрят другие. Недавно - идет телепередача о том как люди ждут друг друга и затем встречаются, то ли на каком то вокзале, то ли в аэоропорту. Так вот. в этой передаче показывают сюжет про геев, один ждет, второй едет откуда то. Затем они встречаются и начинают лобызаться перед телекамерами. Я охуел. А перед этим видел программу, с уклоном в интелектуальность, там чувак ездит на машине и задает вопросы, за правильный ответ дает деньги. Садятся к нему в машину два голубка, тут же начинают мацать друг друга за ляжки. А он как ни в чем не бывало задает им вопросики. Да я бы на его месте сам бы из машины на ходу выпрыгнул. В связи с этим у меня возникает вопрос - где те блюстители нравственности, котроые совсем недавно хотели закрыть телеканал 2х2, якобы за тлетворное влияние на неокрепшее детское сознание. А ведь те передачи, о которых я писал выше, идут днем, их могут смотреть дети! Ребенок видит двух целующихся голубков и своим детским умишком думает, что раз это показывают по ТВ, значит это хорошо. Да, мне безразлично какая ориентация у главного редактора программы или у топ-менеджера телеканала,в конце концов они взрослые люди и сделали сознательный выбор, но я не хочу, что ТВ развращало детей. Пацаны, не думайте, что однополая любовь это хорошо. Чувак у тебя жопа для того что бы срать. Можешь ради шутки пернуть, так что бы над твоим городом образовалвсь озоновая дыра. Подрастешь и поймешь для чего нужны девушки. Если вдруг добрый дяденька предложит конфетку - пошли его на хуй. Будь мужиком!
В связи с вышеизложенным мой манифест -

Пидарасы, прочь с ТВ!!!
This is my manifest -
Gays, away from TV!!!

Комментарии

Отправить комментарий