Ветер в поле закружил...

Недавно озаботился утановкой ТВИСТ ТВ. Сходил в офис Сибирьтелекома, написал заявку и забыл. И вот, когда меня не было дома, пришел специалист проверить возможность установки ТВИСТА. Ему нужен был доступ к ADSL роутеру, что бы ввести дополнительные настройки. Супруга звонит мне на трубу, говорит, пришел человек настраивать ТВ, ему нужна Винда, что бы настроить модем. Договариваемся, что он придет когда я буду дома. У меня на компе паралельно с ARCHем, стоит win XP, в Grub имеется соостветсвующий пункт. Приехав домой, выбираю при загрузке Win XP, загрузка вешается. Гружу ARCH, открыавю menu.lst, вижу в конфиге grub, там где винда, какую то непонятную строку, закоментировав ее перезагружаюсь и вот она родимая винда. Вообщем когда пришел спец, загрузил я ему винду, он в свою очередь запустил в этой винде IE, которым я минимум год не пользовался, зашел через веб интерфейс в меню настроек роутера, добавил там несколько VCI, перезагрузил роутер. А теперь собственно вопрос - чем спеца не устроил линукс с Firefoxом?

Комментарии