Начало

    Начитавшись в интернете историй о том, как люди зарабатывают деньги в сети и ошалев от прочитанного, я задумался - возможно ли это? Могу я что то заработать, не делая больших первоначальных денежных вложений? В интернете описано множество способов заработка в сети с "нуля", то есть возможности начать зарабатывать не неся денежных затрат, необходимых для начала ведения практически любого бизнеса в реальной жизни, так сказать, оффлайн. Прошерстив множество сайтов в рунете о возможных видах заработка, я разбил их на категории.
 1. Заработок на ведении блога.
 2. Заработок на реферальных ссылках.
 3. Написание статей на заказ.
 4. Прочие виды заработка(со временем этот список будет дополняться)
    В возможности заработка на реферальных ссылках, честно говоря, я сомневаюсь. Сейчас объясню почему - народ, увидев реферальную ссылку, ни за что не будет регистрироваться по этой ссылке. Почему? Ну, не знаю, у большинства психология такая, не дай бог кому то сделать что то хорошее, даже если от тебя взамен ничего не требуется. На реферальных ссылках зарабатывают те, у кого есть продукт, который кому то нужен. Покупать его будут мало, но если предложить как бы бесплатно, только лишь за регистрацию по реферальной ссылке, то многие согласятся его приобрести. По такой схеме сейчас зарабатывают множественные сайты, предлагающие торговых роботов для forex. Хочешь получить робота - открывай счет в дилинговом центре по нашей ссылке. То есть клиент не платит ничего, а продавец получает партнерское вознаграждение от дилингового центра. У меня нет такого продукта, который мог бы заинтересовать достаточно большое количество людей, поэтому этот вид заработка я пока не рассматриваю в качестве приоритетного.
     Написание статей на заказ - это возможность реального заработка, однако, как правило, заказчки платят за статьи мало, хотя и стабильно.     
   Значит, мне ничего не остается, кроме того, как попытаться заработать на ведении блога. Вынужден признать, что я дилетант в вопросах раскрутки сайтов, меня пугают термины SEO, ТИЦ, ПР и прочие, которыми любят бросаться матерые веб мастера. Так как я ничего не смыслю в продвижении сайтов и в методах повышения их рейтинга, мне остается только один способ раскрутки своего сайта - побольше уникального контента, который будет интересен многим людям.
   Итак, подведем итоги.
  Я хочу проверить, может ли такой дилетант как я, реально заработать какую нибудь значительную сумму денег без первоначальных капиталовложений. В этом блоге я буду вести статистику и выкладывать отчеты о своих финансовых результатах. Шоу начинается.

Комментарии