cifrovaya_lihoradka

Курс биткоина растет ударными темпами и все большее количество людей интересуются возможностью заработка биткоинов. Не миновала сия участь и меня. Нырнув во всемирную паутину, начал искать информацию о том, можно ли заработать биткоины без вложений и желательно в таких количествах, что бы хватало на хлеб с маслом и желательно, еще что то оставалось. Поиск сразу выдал кучу ссылок на так называемые краны. Вкратце, кран - это, в большинстве случаев, сайт показывающий рекламу, на котором платят биткоины за просмотр этой самой рекламы. Чтобы получать плату - необходимо производить какие то действия на этих сайтах, в основном все сводится к вводу капчи, что бы доказать,что по ссылкам кликает живой человек, а не робот.

   Посидев на разных кранах, поразгадывав капчу до тошноты, мне стало понятно, что бы таким образом заработать хотя бы несколько тысяч рублей понадобится потратить на это дело не один год своей жизни.       Вывод - на кранах с биткоинами заработать можно, но только такую ничтожно малую сумму, что не стоит даже терять на них время. Можно, конечно, привлекать рефералов, но от них будет толк, если только они будут сидеть все время на кранах и разгадывать капчу. Думаю, что таких найдется не много.



   Затем я наткнулся на этот сайт. Никакой капчи - просто вбиваешь ID своего кошелька (его можно получить например здесь (не реф ссылка)) и на этом все - смотрим на анимированную картинку, наблюдаем как монетки падают к нам на счет.

   Каких либо отзывов об этом сайте я не нашел, видимо, в связи с тем, что сайт создан недавно. Минимальна сумма для вывода - 0.005 BTC, накапала мне на счет за 10 дней. Наступил момент истины - пришла пора узнать мошеннический это сайт или нет. Тут же я запросил вывод средств. В настоящее время, по имеющейся на сайте информации, вывод средств в режиме ожидания.



ojidanie_vyvoda_sredstv
Запрос вывода биткоинов



Если средства не поступят на мой кошелек в течении ближайших нескольких дней - можно будет делать соответствующие выводы.

BTCMiner - free and simple next generation Bitcoin mining software

Комментарии