Избраннное. Почемучка (он же Последний Солдат).



Написано Почемучкой в гостевухе одного дерьмового сайта, каких
навалом в бескрайних сетях Рунета, в период с марта по апрель 2008 года.
Сайта этого ныне уже нет, а вот то,
что осталось.
-----------------------------------
Как мимолетное видение
проскочит искорка во мгле
я оглянуться не успею
и снова вспомню сон во сне
-------------------------------------
Вспугнув зарю грачи взлетели
А я стою, а я молчу
Ищу в карманах пару баксов
Ведь это то, чем я живу
-------------------------------------
Как хорошо на свете жить
Когда в карманах есть бабло
И как хуево жить на свете
Когда в карманах лишь го*но
--------------------------------------
Просрал я пару дней вчера
Суббота, воскресенье...
С утра сегодня *батьня -
Как я люблю, бл*, понедельник!
---------------------------------------
Помоги мне!
Подскажите,
где живет мой страх?
--------------------------------------
Из мясной избушки
Сыпятся ватрушки
Задницу с дивана
И айда в нирвану
------------------------------------
Сморозил глупость,вот же, бл*!
В моей башке летает тля!
------------------------------------
Далеко бежит дорога
Вижу я веселья много
-----------------------------------
Я почуствовал тоже что ты -
На мне Чужие штаны
Но скоро зерно прорастет
И куда сбегут все слоны

А я остануся здесь
Продолжая играть в одного
Иногда замечая лишь то
Что солнышко светит в окно
----------------------------------------
Антиспам меня снова забанил
Я смотрю на свои часы
Кто-то снова украл мое время
Слава богу остались трусы!!!
Почему Почемучка заплакал?
Почему почемучить устал?
Может закатилось не вовремя?
Или петь Егор перестал?
----------------------------------------
Почему да почему
Всё стремится к одному
Все стремятся наобум
В голове один лишь шум..
--------------------------------------
день прошел -
никто не пришел
на небо посмотрел я -
не увидел ниху*
Шевельнулся осторожно -
домой собираться можно
----------------------------------------
52 минуты
палки перегнуты

руки в рукава
за окном трава

по лицу листва
по ушам слова

побегу домой
словно сам не свой
----------------------------------------
Ну что пацаны? Начнем хип-хоп атаку?
Если не уверен не стоит лезть в драку!
Менты и демократы - хорошие ребята!
В музыку не лезут - такая маза фака!

А впрочем я отвлекся!
Начну тогда сначала!
Жизнь так прекрасна!
Всё заебало!

Работа, дом, интернет, проекты
Религия, дзен и всякие секты

... Вдохновению и праздникам - НЕТ!
МАДА ФАКА!

Комментарии