Russia Wild Cat Linux


Вдоволь наигравшись с Ubuntu 9.04, мне надоело после каждой переустановки системы тратить несколько часов на скачивание из репозиториев необходимого мне софта, языковых пакетов, мультимедиа кодеков и прочих недостающих компонентов. Я задумался о создании своего дистрибутива, содержащего все небходимые мне пакеты. После недолгих поисков наткнулся на замечательную тулзу под название reconstructor. С помщью этого инструмента можно разобрать live cd Ubuntu, напичкать его необходимыми пакетами, а затем вновь собрать. За основу я решил взять live cd не Ubuntu, а его форк - Linux Mint 7 Gloria.

Linux Mint — дистрибутив на основе Ubuntu. Основные отличия от родительского дистрибутива — наличие всех необходимых для воспроизведения мультимедиа кодеков, собственный Abode Flash плагин для браузеров. Java, unrar, RealPlayer. Также содержит дополнительные оригинальны программы — mintAssistant, mintInstall, mintUpdate, mintDackup, mintDesktop, mintConfig, собственное mintMenu, сделанное по типу меню виденного мной в OpenSuse. Все работает из коробки, в том числе возможность работы с NTFS томами.

Созданый с помощью reconstructor дистрибутив я решил назвать RWC Linux (Russia Wild Cat Linux). Основные отличия от оригинального Linux Mint — полная русификация, установлены дополнительные пакеты — wine, virtualbox, mc и др., изменена тема оформления, темы usplash, GDM и значков заменены на взятые с http://gnome-look.org

В настоящее время продукт находится в разработке, точную дату выхода release candidate пока сообщить не могу, так как, в процессе тестирования обнаружены проблемы, которые пока не решены. В частности — несмотря на установку всех пакетов русской локализации, при загрузке с live cd грузится англоязычный интерфейс, хотя в control panel доступен выбор русского языка. При установке системе на жесткий диск — проблем с локализацией нет. Хотелось бы, что бы и при загрузке с live cd был доступен русский язык, или, хотя бы была возможность выбора языка, как в оригинальном дистрибутиве Ubuntu. Если у кого то есть решение этой проблемы — поделитесь.










Комментарии

  1. Я сделал выбор: openSuse.
    Оставалась одна проблема - dialup.
    Короче, суть в том, что после установки на ноут ASUS X51RL модем молчит.
    Слава богу, на работе есть интернет.
    Иду в репы openSuse И качаю sl-modem.rpm и все чего не хватает.
    А теперь самое главное - паралельный телефон подзванивает при наборе номера. В итоге выяснилось что все это не зависит от настроек модема(видимо телефон такой).
    Использовал различные строки инициализации - нифига в последний момент модем сбрасывает.
    И тут меня осенило:
    Init1=ATZ
    Init2=AT&F # -вот где собака зарыта
    Dial Command=ATDP
    .......
    И я стал коннеткиться !!!
    Оставалась одна проблема непроходит авторизация
    Блин!
    Покапавшись в интернет
    нашел статью про настройку dialup через конфиги.
    Добавил в wvdial.conf( а именно его я использую для дозвона)
    Stupid Mode=1
    и(уже не стал проверять)
    заключил в двойные кавычки логин и пароль
    и все подряд несколько раз подключился
    на скорости CONNECT 40000!!!
    Видимо кавычки помогли.
    Проверять не буду!
    Короче, совет "счастливым" пользователям dialup-а
    Не мудрите!
    Init2=AT&F
    и вперед.
    Good Luck!!!

    ОтветитьУдалить
  2. OpenSuse - отличный дистрибутив, вот только, если мне не изменяет память, есть сложноности с установкой кодеков для mp3 и видео.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий