Я не знаю кунг-фу!!!



Вспомнился один случай, произошедший со мной в дни бурной юности. Я возвращался из гастронома с купленной булкой хлеба к себе, в обшарпанную комнату в общаге, где я в то время обитал. День был обычный, серый, ни что не предвещало неприятностей. Внезапно я увидел троих гопов, они выглядывали из-за угла общаги, явно высматривая себе жертву. Конечно же в те годы мне и в голову не могла прийти мысль о том, что бы обойти их, или того хуже развернуться и убежать. Приготовившись к самому плохому (для меня или для тройки гопов, тут уж кому как повезет), развитию событий я шел своей дорогой. Ну конечно, они не могли меня пропустить просто так. Один из них обратился ко мне в том плане, что я должен им денег. Я ответил что денег у меня нет и попытался пройти мимо. Тут же вся троица накинулась на меня. Булка полетела в весеннюю грязь, я принялся отбиваться от гопов. Некоторое время мне это удавалось, те удары которые я иногда пропускал не наносили мне ощутимого вреда, наверное гопы еще не имели большого опыта в уличных драках. Но тут в вмешался его величество случай. Уворачиваясь от очередного удара я поскользнулся на подтаявшей грязи. Упав на землю, я закрыл голову руками, спасаясь от ударов ногами. Один из гопов закричал, обращаясь к своим корешам: "Дайте я его по башке уебу". Все еще лежа на земле, я увидел у своих глаз металлическую арматурину, диаметром примерно в два пальца и длинной сантиметров 40-50. Один из гопов, тот который собрался ударить меня по голове уже взял эту железяку в руки. Перестав закрывать голову я вцепился обоими руками в этот железный прут. Такая вот картина - мы с гопом тянем железяку каждый на себя, при этом я лежу на земле, а двое других гопов пинают меня по всем частям тела. Про себя я решил - умру, но железяку из рук не выпущу. Не знаю, чем бы это закончилось, но проходившие мимо старушки начали кричать на гопов. Гопы стали отвечать им непристойностями, однако, все же, пнув меня еще несколько раз, убрались восвояси. Я поднялся, отряхнул одежду и продолжил свой путь, вот только булка осталась валяться на земле. В этой драке я не получил большого урона, не считая мелких ссадин. Зачем я вспомнил это случай? Не знаю. Память - странная штука. А приемами кунг-фу я так и не овладел.

Комментарии