Прогулка

Наконец то растаял последний снег, весенее солнце начало ощутимо пригревать землю и я решил прогуляться к небольшому озерцу, находящемуся в нескольких километрах от дома. Стоило мне выйти за ворота, как вездесущие дети увязались за мной. Ну, что же, пусть прогуляются, думаю для них это то же будет полезно. Когда мы шли через поле, я нагнулся и поднял с земли блин расплющенной консервной банки. Под ней затаилась небольшая ящерица, из тех, которые в изобилии водятся в наших местах. Я позвал идущих со мной детей посмотреть на ящерицу. Один из них, прежде чем я успел как то среагировать, схватил ящерицу за кончик хвоста и поднял над землей. Несколько секунд ящерица извивалась, повиснув у него в руке, над землей, а затем у нее отвалился изрядный кусок хвоста и она упала на землю. Мальчик бросил оставшийся у него в руке кусок хвоста на землю, рядом с ящерицей, и этот кусок долгое время шевелился, извиваясь, рядом с ящерицей, живя своей жизнью. Мальчик сказал, что хотел посмотреть как у ящерицы отвалится хвост, он читал об этом в книге. Ну, что же, детям неведомо чувство жалости к окружающим. Надеюсь, что книги не врут, и у ящерицы отрастет новый хвост.

Комментарии

  1. Не выдержав психологического давления, я выбежал на улицу в поисках алюминиевых пивных банок( эксперимент с трехлитровыми стеклянными банками не дал ожидаемого усиления сигнала). Я решил, что дело в форме, а не в размере. Ящериц на Дальних Черемушках отродясь не водилось( лишь раз я встретил в парке белочку - видимо сбежал из дома пионеров). Так вот, нашел я одну банку, а вторую пришлось купить. Дома скрутил все. Но результат неутешителен: ДМВ так и не показывает. МВ идет довольно сносно(6 каналов). Некоторые даже отлично. Вот так. Если нет сигнала, то хоть ты перевернись...

    ОтветитьУдалить
  2. Советую подождать начала вещания в ввашем регионе цифрового TV, судя по репортажам новостей ждать осталось недолго. Цифровое TV в принципе не может показывать с помехами - у него два состояния - сигнал либео есть, либо его нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий