Pozitive, yeah!


Мало позитива в окружающей действительности, одни напряги кругом. Может я живу не правильно? А по другому и не охота, я ж, блядь, уже старый, все торчу на одном и том же. Да мне для комфортного существования позитив и не нужен, хватает хороших новостей по ТВ. Вот президент со студентами общается, вот космонавты на Байконур прилетели. Да мало ли что еще. Медитация это конечно хорошо, но я бы лучше на рыбалку съездил, на утренней зорьке посидел бы с удочкой в камышах. А, еще, я заметил одну странную особенность совренменности - маленькие дети боятся клоунов, не все, конечно, есть такие, котроые сами кого хочешь напугают, но все же странно все это. Сдается мне, клоуны не такие уж добрые, какими хотят казаться. Вот. Так.

Комментарии

  1. Я ищу таких же как и я : сумасшедших и больных, сумасшедших и смешных. А когда я их найду - мы уйдем из ЗоОпАркА! Мы УйдЕм Из зОоПарКаАаАа!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий