Котейка


Котейка занемог. Гулял где-то сам по себе и подхватил заразу. Вылезла вся шерсть на загривке и на лапах, на коже образовались кровавые струпья, покрытые коростой. Когда на котейку уже невозможно было смотреть без содрогания, я решил, пора что то делать. Отправился в ближайшую ветлабораторию. Ветеринарный врач - массивная пожилая женщина, с убеленными сединой волосами, напряглась, увидев меня на пороге своего кабинета. Я был непонятен для нее, вдруг из моих уст прозвучит известие о вспышке эпидемии ящура на подконтрольной ей территории. "Вы кота можете вылечить" - я решил сразу изложить проблему, приведшую меня в ветлабораторию. "Ну нужно посмотреть" - неопределенно ответила женщина-ветврач, в ее глазах промелькнуло раздражение, видимо я отвлек ее от решения глобальных проблем по борьбе со свинным грипом, своим пустяковым вопросом. Я описал ей симптомы заболевания, она пожала плечами и опять сказала, что нужно смотреть, так она не может сказать ничего определенного. "Так, если я вам кота привезу, вы ему укол поставите?" - я решил поставить вопрос прямо. Впервые, с начала разговора, в глазах седовласой матроны блеснула искорка интереса к моей персоне. Она оживленно заелозила массивной задницей на жалобно заскрипевшем стуле - "Укол коту хотите поставить? Привозите, поставим усыпляющий укольчик" Я говорю, что вы меня неправильно поняли, кота необходимо вылечить. Женщина подавшись вперед, наваливается своим объемным бюстом на стол - "Что, ценный котик?" "Нет обычный кот, просто привык я к нему." Интерес, возникший к моей персоне угасает, глаза женщины заволакивает мутная пелена, откинувшись на спинку стула она говорит - "Вакцины нет" Разговор окончен, иду к выходу.

Комментарии